stary71 (stary71) wrote,
stary71
stary71

Идея на миллион долларов

Этой записью я открываю новую рубрику «Идея на миллион долларов». Напишу еще раз для роботов: «Million dollars idea». С какой целью? Некоторые могут тут подумать, что я планирую каким-то образом облапошить их на миллион долларов, подобно создателю незабвенной страницы (хотел сюда поставить ссылку на оригинальную страницу, но оказалось, что она уже давно утонула в океане клонов). Так вот: ничего такого. Сюда я буду писать идеи, любая из которых способна принести миллион долларов (плюс-минус) тому, кто сумеет ее использовать (то есть — у кого есть на это время/деньги/способности). Все от того, что мне время от времени такие идеи приходят в голову, а вышеперечисленных качеств у меня откровенно недостает. Доходит до смешного: идея обычно забывается, а через год-другой глядишь — кто-то еще додумался — чувствуешь себя по-идиотски. Отчаявшись, я решил просто дарить свои идеи всем желающим. Если опубликованные здесь материалы покажутся кому-то плагиатом — сразу предупреждаю: это простое совпадение. Денег я за идеи не беру (хотя благодарность будет нелишней), а если какая-то из моих идей уже где-то была озвучена — что ж, не повезло.

Итак, начнем с самой последней идеи:

Заработок на бесплатной онлайновой игре

Проблема: как сделать бесплатную (а значит — популярную) онлайновую игру, да еще и заработать на этом? До сих пор было два основных пути: реклама, которой зарабатывают большинство браузерных игр, и то, что я называю банальным читерством, то есть продажа неких ресурсов/амуниции/оружия и проч. за реал. Причем, для десктопных игр типа Silk Road доступен только второй путь. И обычные пользователи вынуждены мириться с тривиальными читерами в блестящих доспехах, купленных за реал. Это печально, но популярность игры, тем не менее, довольно высока. Как же избавиться от этого досадного недостатка?

Решение: встраиваем в программу небольшой клиент распределенных вычислений, который активизируется при обнаружении в системе игрока свободных вычислительных ресурсов (а игроки знают, что время вынужденного простоя, типа торговли, разговоров, лечения и проч. составляет до половины общего игрового времени). В результате мы получаем постоянно действующий кластер не менее чем из 2000 машин (примерно столько игроков постоянно находятся онлайн на популярном пиратском сервере Lineage2). В принципе, если игра будет хорошей, и ее популярность будет расти, то мощность системы сможет составить миллионы машин. Это колоссальная вычислительная мощь. Продавать это можно кому угодно: от охотников за инопланетянами до правительственных ядерных лабораторий.

Вот, вкратце, и вся идея. Модификацией ее может быть, к примеру, организация фирмы, которая будет торговать такими вычислениями. Ее задачей является лишь выпуск данного клиента и раздача его всем онлайновым игровым серверам за процент от прибыли. Таким образом, у такой фирмы есть два типа клиентов: собственно фирмы, поддерживающие игровые серверы, и организации, нуждающиеся в вычислительных мощностях.

На этом пока все.

Tags: Идея на миллион долларов
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments